Эффективная реклама от АО «МММ»

Частный заём под расписку

МММ – одна из самых крупных финансовых пирамид в российской истории. За 6 месяцев в помещениях это организации оказалось треть бюджета России. Успех данной организации был бы невозможен без известных всем рекламных роликов. Сначала информационный удар планировалось наносить по различным группам населения. Были сняты ролики с участием «студентов», «пенсионеров» и пары средних лет. Затем был найден универсальный ключ ко всем людским душам – экскаваторщик Лёня Голубков.

Реклама эксплуатировала людскую жадность, слабые познания в области инвестирования и глупость. По сути, людям были продемонстрированы «положительные отзывы» о работе финансовой пирамиды. Достаточно просто купить билеты, потом нужно придти через неделю, получить деньги и «набежавшие» проценты. Фоном звучала мелодия «Рио-Рита», которая очень хорошо «врезалась» в мозги дорогих россиян.

Дальше можно купить шубу, сапоги и путевку на море. В рекламе активно эксплуатировалась семейная тематика и приезды родственников. Эти приемы подчеркивали «семейный» характер вложений в МММ. Съемки на фоне застолий, ковров и домашних кошек делали героев рекламы «своими» для многих граждан России. Примитивные графики показывали безудержный рост благосостояния семьи Голубковых. В пунктах приема билетов МММ постоянно опрашивали вкладчиков об их опасениях. На основе этой информации выстраивалась рекламная кампания.

 Создавалась иллюзия партнерского участия в «великом» деле. Участие в съемках Виктории Руффо – это гениальный ход продюсера рекламы Бахыта Килибаева. Сериал «Просто Мария» пользовался бешеной популярностью в то время, Виктории Руффо верила вся страна. Реклама МММ была простой, понятной и эмоциональной. Благодаря простым рекламным роликам в АО МММ появились целые комнаты с деньгами. Люди не понимали, что реклама служит интересам того, кто ее заказывает и оплачивает.