Массовая психология и эффективность рекламы

Частный заём под расписку Омск

Как сделать рекламу эффективной? Для этого нужно понимать психологию широких масс людей. Общество состоит не из академиков и профессиональных юристов. Реклама должна быть рассчитана на самых отсталых индивидуумов.

Содержание рекламы не должно быть сложным, она должна взывать к чувствам, а не к разуму. Реклама не должна быть разносторонней. Рекламные ролики или плакаты должны внушать очень ограниченный набор мыслей и фактов.

Основная масса людей не любит читать длинные и заумные тексты. Рекламный плакат с яркой картинкой и коротким лозунгом действует намного эффективнее научного текста. Проще всего воспринимается видеореклама. Формы рекламы могут меняться, но она должна продвигать одни и те же идеи и мысли.

Эффективность рекламы связана с длительным, постоянным и настойчивым показом рекламных материалов. Для убеждения и внушения требуется определенное время. Канал восприятия толпы очень узкий, а забывчивость массы очень велика.

Политическая и коммерческая реклама должна быть окрашена в субъективные цвета. Она должна грубым и односторонним образом настаивать на том, что рекламируемый продукт является лучшим на рынке. У зрителя не должно оставаться сомнений, какой продукт или услугу ему покупать. Характер массы обладает женственными чертами. Она охотно подчиняется сильному, но никогда не будет подчинять себе слабого и сомневающегося.

Художественная ценность рекламы не имеет никакого значения, она должна способствовать продаже товаров, услуг или определенных идей. Наибольшего эффекта можно достигнуть, если демонстрировать рекламные материалы в вечернее время, когда сама природа ослабляет силы человека, и он становится более податливым внушению. Масштабная рекламная кампания требует значительных материальных затрат.